12:48 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Этот неловкий момент, когда то, что ты пишешь, мало кому интересно... ))
Ну ничего, завтра еду в город, и может еще успею на соционику. Что-то я тут начала киснуть.))

13:26 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Злая пуля, учи меня жить
Агитатор, учи меня думать (с)


Собираясь в деревню на недельку с целью чисто так отдохнуть, я долго (минут 5) думала, какие две книги из взятых накануне в библиотеке взять. Одна из них меня заинтересовала - "Стук в золотые врата" называется, нечто такое ультраправославное. Вторая - "Психология интегрального общества", про такую фишку, как интегральное воспитание. Этим всем интегральным воспитанием как офигенно крутой вещью нам на дискуссионном клубе некоторые личности все уши прожужжали. Лекции на эту тему меня не вдохновили, да и оставалось много темных моментов. Книга поначалу тоже не особо вдохновляла и казалась скучной, ее я взяла с расчетом на то, что в условиях отсутствия интернета все равно ж надо чем-то заниматься, так хоть с пользой. Дело там явно поставлено широко, и дураку понятно, так что...
Короче, не пожалела ни разу. Такой увлекательнейшей книги я давно не читала, спасибо автору, товарищу Лайтману. Каждая новая страница открывала мне очередную гениальнейшую мысль! Дабы не забыть и не пропустить ничего, я везде, где находила что-то интересное, оставляла закладки. Теперь у меня вся книга в закладках, еще и с комментариями на полях. Надо будет постирать, перед тем как сдавать. Хотя такую книгу и сдавать в библиотеку жалко!
Методика интегрального воспитания. Выводы. По книге "ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕГРАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА"


Итак.
Суть.
Есть группа - в 10 детей и два воспитателя. Они постоянно учатся вместе, ходят на экскурсии, учатся общаться. Воспитатели находятся "на уровне" детей и мягко из подталкивают к нужной деятельности.
Воспитатели объединяются в свои группы. Среди них тоже есть, видимо, два воспитателя, которые воспитывают уже их.
Те же в свою очередь...
В общем, в итоге получается этакая пирамидка. Сверху явно будет "совет десяти мудрецов (пока что назовем их так, да... пока не дошли до минусов). Вот такая система общества и воспитания. Ну и там свои заманухи. Это позволит построить интегральное общество, когда все связаны со всеми, ну и как-то уменьшит конфликты меж культурами - система воспитания-то одна.
Хотя нет, это не суть, читайте книгу.


Несомненные плюсы как идеи, так и книги.

1. Конфликты между странами действительно пора решать и что-то с этим делать. Да и грамотное перераспределение ресурсов тоже оченно поможет если не всем, но многим. И истинно так, что "все люди одинаковы перед Бо-Гэ"(С), а потому понты, особенно материальные, как-то выглядят не то чтоб очень, особенно на бытовом уровне.
2. Хорошая, реально хорошая система образования, формирующая интегральный взгляд на мир, а именно - что все науки со всеми связаны, что каждая наука - только часть общей системы, что каждая часть жизни людей связана со всеми науками.. в общем, везде связи, везде связи. А ведь мозг человеческий так и устроен, что запоминает и мыслит благодаря связям. И не надо говорить, что это было придумано недавно - ведь все науки произошли в свое время от одной - философии, тобишь любви к знанию. Осознанное обучение позволит детям легче находить общие закономерности, легче понимать и следовательно усваивать материал, а также снабдит хорошими, годными методами познания.. в общем, идея на 5+.
3. Срок обучения планируется уменьшить настолько, чтоб к 18 годам ребенок закончил не то что школу, а и получил высшее образование. Разумно и я бы даже сказала вполне возможно, при грамотном подходе. Я была в школе и знаю, какая прорва времени выбрасывается впустую. И какой там КПД большинства занятий.
4. Что более ценно - обучение на практике. Экскурсии, походы, опыты, обсуждения, работа в библиотеке, фильмы, которые сами же дети и снимают. Шикарно! Визжу от восторга. То-то будет здорово, если получится ввести такое вот дело.
5. На каждые 10 детей по два воспитателя. Таким образом уделяется время каждому ребенку. Разумно, при обеспечении соответствующих условий. Но это уже средней ценности идея, по сути-то. Формы обучения могут быть разными.

А теперь по минусам.


1. Какие-то нахрен постоянные психотехники. Поставить себя на место другого - очень ценное и полезное умение, которое реально помогает в жизни, но когда ты почти не возвращаешься на "свое" место, когда ты растворяешься в коллективе, когда "нет "я", есть "мы"", причем это не пропаганда, это реально утрата собственного "я"... Оно нам надо? Разумеется, к утрате собственного "я" стремятся многие, всякие там духовные искатели тоже говорят о том, что "я" нам нафих не нужно и надо его менять, исправлять, избавляться... Но не заменяя надстройкой из чужого мусора и чужих идей!
2. Личное вообще никому не интересно. Нарисовал какой-то чудик "Джоконду" - тю, фигня. Нарисовала группа, из которой у 95 процентов участников нестандартное расположение рук, какую-то мазню - это же шедевр! Все, что человек создал сам, не имеет никакой ценности. Так-то!.
3. Все происходящее в группе детей снимается на камеру и каждый инцидент сразу же обсуждается. Экскурсия в душу, не снимая калош. А если человек не хочет, чтоб к нему в душу лезли? Но - ах да, нет я, есть мы, и вообще, никто себе не принадлежит, только другим.
4. "У ребенка не должно быть свободного времени - он не желает этого (с)", их нельзя оставлять одних, дескать, останется ребенок один - и будет тосковать и не знать, чем заняться. Разумеется, будет. Если до этого он денно и нощно находился в обществе других таких же муравьев, и уже сам себя занять не умеет. Более того, сам себя боится. Это раз. Два - оставшись один, пациент может вдруг или сойти с ума, или внезапно обнаружить у себя наличие собственного мозга (хотя откуда, при таком-то воспитании?). Ни первое, ни уж тем более второе не выгодно обществу.
5. "Крепче и крепче в сердце холодном ненависть" (с). Что за мысль, что все, вот буквально все друг друга ненавидят? Что все пытаются вырвать друг у друга последнее ведро бензина и последнюю шоколадку? Да на худой конец есть и велосипеды, а то и самокат склепать можно. Ненависть - черта больных людей, и ее ведь тоже не пытаются как-то убирать - нет, она типа нужна, чтоб острее чувствовать любовь вопреки ненависти. Что за бредовый подход?
Впрочем, да. Не имея возможности отдохнуть от постоянного присутствия рядом других людей, вынужденный ради одобрения общества постоянно отказываться от своего я, своих интересов, своих мыслей, человек действительно начнет всех вокруг ненавидеть. Что-то мне вспоминаются пятиминутки ненависти ради большой любви. Где ж я про это читала?
Нагнетание, нагнетание...
6. Ротация. То есть перемешивание детей и воспитателей в группах, которое происходит достаточно часто. Дескать ко всем надо относиться одинаково ровно, не должно быть ни врагов, ни друзей, человек не должен зависеть от кого-то другого, а только от общества, и в этом смысле он будет индивидуалистом. Конечно же, в обществе, где нет личности, не может быть и личных симпатий. Постоянное одиночество - и наличие общества вокруг, запрограммированных биороботов в совершенно предсказуемым поведением. Суррогата любви. "Какая мне разница, как его зовут? И даже его характер мне не важен, его мысли, чувства" (с)
Мне вот интересно, когда они додумаются перемешивать мужей и жен, детей в семьях? Или уже додумались, только пока что никому ничего не говорят. Ждут, пока вырастет молодое поколение, готовое воспринять эту идею. А что, ко всем же надо относиться одинаково ровно. Какая разница, чей ребенок?
7. И вообще, родители воспитывать не должны. Они все равно ничего не понимают. Накормили, напоили, обняли, спать уложили - свободны.
8. "В той мере, в которой он "недочеловек" - не находится в отдаче, в любви к другим, в той мере и мир проявляет себя к нему иначе - не как мать"(с). Это про человека, да. Ежели не пускаешь никого в свою душу, ежели ты сам по себе - ты единоличник и куркуль, и мир к тебе... мир, да. Общество - часть природы, часть мира. Каждый человек - часть общества. Личность ничего не значит. Тело ничего не значит. Ну и какая разница, если одним телом станет меньше? Тем более дефективным. Тьху!

Ну и в заключение.
"Мы действительно включены в единое поле энергии, мыслей, разума, желаний, намерений. Оно не находится в нашем теле. Это то, что между нами, что связывает нас. Это поле, состоящее из электромагнитных волн, которое связывает всех, находится в пространстве,благодаря которому то, что я чувствую, почувствуешь и ты, то, о чем я думаю, будет думать другой и т.д. "(с)

Мне это напоминает другую цитату.
Мы стремились заменить индивидуальность человека, соответствием. Заменить... сходством... единством, позволяя каждому мужчине, женщине и ребёнку одинаково жить в этом большом обществе. Концепция строительства одинаковой окружающей среды позволяет каждому из нас, в любой момент быть уверенным, что и завтра будет также как и прежде. (с) фильм "Эквилибриум".

Я с подросткового возраста люблю антиутопии, но вот жить в них мне не улыбается.
Как я уже говорила, в книге правильно указано, что нужно решать конфликты между странами, нужно как-то гармонизировать наши культуры, нужно что-то делать с системой образования. Вопрос стоит, и поставили его не мы, и не интегралисты (они же лайтмановцы), а сам мир. Для решения вопросов и изменения жизни у нас уже многое есть. Есть методика ненасильственного общения, позволяющая договориться с наиболее разумной частью населения. Есть интернет, позволяющий включить в общую культуру детей наиболее агрессивной его части (что, кстати, тот же Лайтман очень хорошо подметил). Но кое-чего нет.
И оно нам очень нужно.
Но не такое. Точно. Я про минусы.
А ведь про них никто не скажет. И когда начнется вестись речь об интегральном воспитании - а это уже, вполне возможно, не за горами - в первую очередь будут говорить о плюсах такой методики. И знаете, люди-то поддержат, идеи ведь годные. Шикарное блюдо, приправленное ядом. И кто там будет разбираться, пока поздно не станет...

А впрочем что там, я баба, мне не понять! Это прямым текстом сказано в конце книги.

Ну и остаются вопросы. Парочка так, личных, местечковых. Почти риторических.
Вот тот дискуссионный клуб, в коий я так долго ходила - проба пера, попытка протолкнуть свои идеи в неподготовленные массы? Если да, она бездарно провалена. Недаром на продолжение денег не дали.
Или попытка выяснить, какие у масс вообще идеи, как ведут себя разные люди? Тогда результат, видимо, есть.
А кто ж главный воспитатель в той группе, коя все это организовала? Хотя вот это как раз и не мое дело.

@темы: дискуссионный клуб

12:22 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
прочитала намедни статью про типирование по снам. Эту.

Спасибо автору. Оченно интересный сон в итоге получился. Похож он был на уже привычные мне ясные сны, когда нет сюжета как такового, но я просто изучаю мир. Сейчас тоже изучала, но вот в чем прикол - мир был удивительно четким, ясным, наполненным жителями, и с не глючной перспективой (когда верхние этажи значительно меньше нижних). Город не казался знакомым, и я даже не стала искать знакомые черты и пытаться сориентироваться на местности.

Проверяя свое восприятие слуховых образов, я слушала речь окружающих меня людей, попробовала заговорить сама. Звук действительно был. Потом я даже немного постояла на улице, послушала музыку из кафешки. Неплохая, кстати, музыка. В процессе я даже размышляла, откуда она. Слышала раньше? Или музыка творилась на ходу? Вполне возможны оба варианта. По крайней мере, названия я не помню, и даже не помню, где могла ее слышать раньше.

Со зрительными образами проблем не было. Четко, ясно, без заметных глюков. Впрочем, я старалась не перенапрягаться и не пытаться творить реальность, позволяя этим заниматься подсознанию. Почему я говорю "творить", а не "воспринимать"? Реальность во сне может и вполне реальная, но гибкая. Иногда - редко, правда, - у меня таки получается ее менять.

Прикосновения, ощущения - все это тоже присутствовало. С этим я экспериментировала и раньше, так что тут новых открытий не последовало. Да, прикосновения ощущались. Да, я чувствовала, как хожу, бегаю. И что хочу в туалет - тоже. Но это уже тело начало подавать сигналы.

В общем, неплохо так прогулялась. Но потом сон удержать не удалось - все из-за того же тела )))

Забавные размышления были по ходу дела. Говорят, сон - маленькая смерть. Интересно, она такая будет? Какой-то уровень осознанности в сновидениях у меня есть, что не может не радовать. Но...
Но - поживем-увидим ))) даже не так: поживем-помрем-увидим. )))

@темы: сны

12:15 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Если я не Есь, то все понятно :D
Но все ведь изменчиво и непостоянно, ведь так? )

29.05.2012 в 23:25
Пишет Викт:

Похоже, сегодня у меня трагический пафос будет соседствовать с комическим
...и соционическим.
Осторожно, мат и соционика.

URL записи
Но я все меньше верю в соционику )

10:05 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
17:53 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Не то чтоб я теряла смысл жизни. Я его и не находила.

Впрочем, это не значит, что я там в панике или еще чего. Просто еще один вопрос, с которым надо разобраться.

15:36 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
в жизни каждого... нет, вру, возможно, и не каждого.... в общем, в жизни некаждого соционика наступает момент, когда надо читать дальше

20:56 

Это шикарно! ))))

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Просто офигительно интересно ))))

11.05.2012 в 07:25
Пишет Кали Лейтаг:

Вернулась с дачи - с этого адского трехдневного марафона по сбору травы и выгулу кота, почейтала интернеты и, знаете, как-то...

ВОССТАЛА!


Интернеты в один голос орут, что Локи идиот, что он все неправильно сделал, что тиграм в зоопарке не докладывают мяса!
Хуй! То есть, хватит! ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!
Ща йа по пунктам абисню, пачему Локи не идиотЪ, а молодец, все правильно сделал, всегда так ходи, и в очередной раз покрасуюсь тут своей карманной шизофренией :facepalm:

Кто куда, а я опять ебанулся.

Как йа опять зоебись все придумал! А Нифльхейм по-прежнему не мир.


URL записи

19:45 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Уф, устала я сегодня. Зато впервые больше чем за десять лет сходила в кино. На "Мстителей". Ничо так фильмец. Теперь я понимаю, почему всем нравится Локи. Лапушка же )))

14:26 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Завтра иду на собеседование в фирму, занимающуюся оптовой продажей игрушек. По телефону меня несколько раз спросили, а будет ли оно мне интересно работать с игрушками, так как люди приходят, видят, что много товара, и уходят.

Вот думаю одеться так.

Учитывая специфику фирмы.
А мне тут добрые люди весь мозг вынесли, что так нельзя, и я выгляжу, как дура. Имхо, там "дуры" в этом понимании и надо. Сложилось такое впечатление.

Или я так капитально не права?
Реально, до слез довели ))) Но все же посмотрю, что завтра интуиция скажет. )))

А уж права я или нет, видно будет после собеседования.

11:57 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Киевлянам и вообще украинцам рекомендую! )))))

16.05.2012 в 11:01
Пишет +Kladbische+:

URL записи

@темы: перепост, рекомендую

16:53 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Сдала последний экзамен. На три. Поцапалась с преподами.
Ну а что я сделаю, если современная украинская поэзия меня буквально выбешивает? Особенно те, что по программе, постмодернисты. Вчера читала, прочитала один стих, закрыла. Не нравится - хоть ты тресни.
Но надо бы запомнить, что личное мнение никого не волнует, а уж особенно на госах.

Одним словом, сдала и слава Богу.
На пятый курс пойду ли - не знаю. Потому что если к старой украинской литературе я отношусь вполне положительно, то современная... украиноязычная.... та, что по программе... та, что постмодерн.
Не хочу такой гадостью себе мозги портить. Прочитала один стих - словно какашек наелась. Оно, какашки, тоже, может быть, искусство, но видала я такое искусство в темных местах. Да, есть там и поэтические всякие метафоры, и то-се... но если красивую картину измазать этими самыми какашками, вонять все равно будет.

Вот если бы спросили про стихи Кладбища :D Но ведь не спросят, не по программе, да и на русском языке. Страх и ужас!

Как чуяла, что этот билет попадется. Бесил он меня еще вчера.

Но это ведь все фигня. Диплом бакалавра у меня есть. Продолжить образование можно и в другом универе, если так приспичит. :) В этом мне настойчиво порекомендовали сменить профессию.
Да еще, мол, говорят, что это как "Я не читал Котляревского. Котляревский мне без надобности" (с)
Сравнили, блин. От Котляревского хоть не тошнит. Он даже неплохо пишет.

14:24 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Сегодня иду такая распечатывать программу на экзамен, а тут с парка на всю улицу как шибанет "ГИПЕРТОНИЯ!"
А может и не гипертония, я уже не помню, но точно что-то неприятное. И надрывный женский голос продолжает вещать о том, что "тридцать процентов людей даже не знают, что... " и что надо держать у себя специальные приборы для измерения давления.

"Продают какую-то фигню, не иначе", - смекнула я и пошла в парк. Не то чтоб моей целью было кому-то там надрать уши, не мое эт дело, но мысли такие были, да. Это ж надо скольким людям зараз настроение испортить своей гиподинамией в такой хороший солнечный не жаркий денек, отложить, так сказать, в подкорке это страшное слово, запрограммировать человека на болезнь!
Ладно, я преувеличиваю. Но все равно. Мало ли кто там бродить рядом будет, есть же люди и впечатлительные.

Пошла. Типа "городок здоровья". Стоят стенды, все чин-чином, беспредела нет. Ну и атлично. Всем желающим дают заполнить анкету, меряют давление, рост-вес. Предложили и мне узнать свой биологический возраст. Отказалась. А зачем? Как всякая вменяемая девушка, я считаю себя моложе своего паспортного возраста, а если оно не так - нафига мне это знать-то? ) Только расстраиваться. Опять же, стресс и негативное самовнушение еще никому не помогли. )))

В общем, пошла я оттуда. Распечатала что надо, завтра буду сдавать экзамен.

Новости соционики. На соционике я вчера была. С Достов меня, кажись, выгнали. Причем, как я предсказывала еще два занятия назад, выгнали в основном Досты. Но могут еще обратно затипировать. Пока никуда не впихнули еще. )) Ладно, то фигня. Паадумаешь, важность, что настоящий Дост щелбаны раздавать не будет. :shuffle2:
Посмотрим еще. :smirk:

Новости от МТС. Сегодня выхожу из супермаркета, ем яблоко. Задержалась у входа, а рядом парниша какой-то продает стартовые пакеты МТС. Типа "Бесплатно". Бесплатно - это 40 минут в день за 40 копеек в сети МТС.
Хммм...
Вот у меня старый пакет. Я пополняю счет на 35-40 гривен и у меня есть реально около 30 минут в день в сети МТС бесплатно. Деньги при этом никуда не деваются. И я могу.... в общем, использовать их на гороскопы или мелкие пакости :shuffle2: Н-дя.
Новое же "бесплатно" не позволяет это сделать.
Девушка отошла. Не заметила, взяла она пакет или нет. Парниша почему-то ко мне решил с таким вопросом не подходить. Странно. Или взгляд у меня был очень уж красноречивый, или что.. :susp:

Весело живем. ))

@темы: дыбр

20:24 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
09.02.2012 в 00:28
Пишет Zeitaku:

Внезапно ололосоционический арт. Он основан чуть более чем полностью на стереотипах. Почему? Потому что я изх люблю, стереотипы — это весело. Итак, вот они, мои сферические кони в вакууме.

Альфа
Это Дон. Он рассказывает вам свою очередную гениальную идею.

Много-много

URL записи

18:09 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Картинка для поднятия настроения )

10:08 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
09:15 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Вчера вместо дискуссионного клуба была лекция, с Колумбии. Вот так внезапно перенесли.
www.laitman.ru/kongressy-sobytiya/76612.html - это должна быть она. Я точно не знаю, тратить трафик и открывать не буду. Если не она - то соседняя. ))

Хотела промолчать, но разве это интересно?
Каббалу я не изучаю, она мне не надо. Да и понимаю, что Лайтман и Каббала - вещи разные. Но, когда вот такое смотрю, то всегда стараюсь понять, отнестись непредвзято. И вот не получается!
Оставила в сообществе дискуссионного клуба вот эту запись. Конечно, трудно ее понять, не смотря видео и не будучи вчера на лекции, но... это скорее для меня. )) Чтоб сохранилось на память.

Про окружение. Насчет вчерашнего.
читать дальше

Конечно, проблемы нужно решать и жить в обществе тоже нужно. Но "использовать" звучит так мерзко и цинично...

АПД: оно мне надо, а? ссылка

@темы: трепотня, дискуссионный клуб

11:27 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Вчера на соционике было удивительно мало соционики )) А потому что надо ее проводить не на пляже, а в помещении. На следующий раз так и сделаем )


Остальные фотки совсем не удались ))
Вот забавно. Почему-то я всегда считаю себя стройной и красивой, а как смотрю фотки - оказывается, не такая я уже и стройная ))) Как раз в пределах нормы )

@темы: соционика, фотки

21:01 

Соционика

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Кировоградский клуб соционики "Кактус". Думаю, кому надо, тот меня узнает )))

@темы: соционика, фотки

09:52 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Тест

Тест Сонди

Понятно теперь, над чем работать )))

@темы: тесты

Личное пространство

главная