23:00 

Весёлые картинки
На фотографии есть только те цвета, которые присутствуют в прямоугольниках справа, откуда они взяты пипткой.
Красный - лишь плод вашего воображения.


19:16 

lock Доступ к записи ограничен

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:59 

Фобс2
В свое время я собрал эту штуку как пояснятор демонических костюмов
для аска, но она оказалась полезной в качестве памятки. Я оставлю ее здесь, так как постоянно
ее теряю в глубинах компа ощо простите, что опять порвал вам ленту



05:35 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Пост:

Феминистки виноваты в том, что мужчины больше не открывают передо мной дверь, мне приходится стоять и ждать, пока ее толкнут с той стороны.

Комменты:

- И банку никто не открывает, дома стоит 50 банок и все закрытые.

- Я пробовала биться головой об дверь, но дверь все равно не открывалась. Я уже третий год живу на улице и не могу попасть домой!( Тяжело нам живется без сильной мужской руки. Верните патриархат, сволочи!

- Я вообще с автобуса сойти не могу, никто руку не подаёт, уже полгода катаюсь по городу кругами :(

читать дальше

отсюда

@темы: Зоопарк культуры

16:27 

lock Доступ к записи ограничен

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:51 

"...вампир, которому пять тысяч сто с хвостиком месяцев"

imirel
Time to get funky
"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперёд, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад".



Автор арта - Shalizeh

@темы: цитаты, Эмиель Регис (Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой), Сага о Ведьмаке, Анджей Сапковский

06:30 

От кого все зависит?

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Во френдленте всплыл один интересный момент, и я наконец-то решил сформулировать свои мысли по поводу тяжелых жизненных обстоятельств и весьма распространенного тезиса, что, мол, если ты в дерьме и не вылез из него, значит, тебе это нравится.
На мой взгляд, всегда существует два уровня проблемы - личный и общественный.
На личном уровне часто все обстоит так, что пока ты что-то сам не сделаешь, ничего не изменится. Потому что даже попросить помощи у правильного человека - это действие. Нет действий с твоей стороны - нет изменений. Для того, чтобы настроить себя на правильный лад, можно применять разные методики - и искать причины, почему тебе хочется оставаться в данной ситуации, и запугивать себя печальным будущим, и повторять мантру "все зависит от тебя" - тут уже что кому ближе.
Но на общественном уровне вот этой риторики про "сами виноваты", "им так удобно" и так далее существовать просто не должно. Потому что чем меньше людей чувствуют себя загнанными в угол, тем лучше обществу в целом.
У человека может быть масса причин, почему он не может выбраться из ситуации, в которую попал. Во-первых, действительно нередко бывает так, что без посторонней помощи невозможно вырваться из замкнутого круга. Во-вторых, даже если выход есть, человек может его не видеть. Может, ему не хватает информации, или информация - ошибочна. Например, ребенок из бедной семьи может не знать о существовании стипендий, которые помогут поступить ему в университет. Опять же, у человека могут быть основательно промыты мозги, и он будет считать, что ситуация, в которой он находится - нормальна, а вот выход из нее - ненормален. Например, изнасилованная девушка может считать, что это нормально, когда девушек насилуют, а вот подавать заявление в полицию - постыдно. Или семья может считать, что ухаживать за тяжело больным родственником - исключительно их личное дело, и переложить эту обязанность на кого-то другого - позор для семьи, даже в том случае, если все очень хреново и они не справляются. Еще бывает так, что человек очень боится, что ситуация станет еще хуже. Вот сейчас она ужас, но вдруг, если что-то изменится, она станет ужас-ужас?
Вот поэтому я считаю, что поддержка, и материальная, и моральная, и информационная - очень необходимы. А перенос на все общество своих личных мотивационных мантр, даже если для тебя они офигеть как работают - дело не только глупое, но еще и опасное.

10:39 

конвертируемое

Taho
just for lulz...


С выставки японских разрисованных конвертов.
Я отобрал те, в которых марка используется как часть изображения

читать дальше

@темы: красивости, картинкоспам

07:25 

lock Доступ к записи ограничен

Кали Лейтаг
ЛЕСТАТ, ДА!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:50 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Читала тут пост от персонажа, который на пятом десятке не может написать ни одного предложения без грамматических или орфографических ошибок, и внезапно поняла, о ком пишут все эти статьи для женщин на тему «как удержать мужика». О таких вот великовозрастных дядях с психологией и уровнем развития годоваса-тугосери:

1. Для него в мире не существует никого и ничего, кроме него, любимого, и его потребности в мамочке, которая бесконечно будет давать ему титю и развлекать его.
2. Как только титю перестали давать с прежней регулярностью, он немедленно начинает водить жалом вокруг в поисках ближайшей доступной тити.
3. При этом не пытается решить возникшие в отношениях проблемы, не пытается понять, что происходит, и тем более даже не думает, что проблемы могут быть вызваны его поведением. Ибо см. п.1.
4. Отличается дефолтным отсутствием способности принимать решения и брать на себя ответственность - это за него должна делать мамочка.
5. В мамочке ценит прежде всего то, что он для нее является главным и самым желанным претендентом на ее титю. Все остальное его не интересует, потому что он все равно не будет ничего решать, и при первых признаках проблем сядет на попу ровно и начнет водить жалом в поисках следующей тити.
6. Саморефлексия тоже отсутствует, ибо у маленьких детей ее просто нет. Он не способен увидеть себя со стороны и оценить собственный вклад в свои проблемы. Сомнений в своей ценности как партнера у него вследствие этого не возникает.
7. Смысл всей жизни - в безотказном получении тити, самая большая трагедия - когда перестают ее давать. В его жизни нет ни хобби, ни дела, ни заботы о других, ни любого другого участия в этом мире и вклада в него. Он маленький, он на все это не способен. Характерно то, что у его жены-мамочки нет биологических детей, потому что их место в ее жизни полностью занял годовас средних лет.
8. Его мало интересует его мамочка - чем она живет, что она любит, что ей вообще в жизни нужно, потому что для него она является поставщиком обслуживания и ничем больше.
9. Он не знает, чего хочет. За него это должен придумать кто-то другой, и заодно взять за это ответственность.
10. Весь его вклад в отношения начинается и заканчивается тем, что он предоставляет себя, любимого, для того, чтобы его обслуживали и развлекали.

Именно ради удержания в жизни такого годоваса с седыми мудями и написаны терабайты статей, как правильно вокруг него прыгать, исполнять танцы с бубном, делать ему приятно и интересно. Если к вам в жизнь закатился такой персонаж и вы проводите все свободное время в чтении статей про кружевное белье, постельные трюки, «как вызвать его ревность», и чем еще его развлечь и как ему угодить, гоните этот балласт в шею. Заводите лучше хомячка — выглядит кавайно, жрет меньше и мозги не выносит.

@темы: Психо~терапевт~итиццкое

03:51 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Новости:
Подростка насиловали в течении двух лет. Стало известно, что Колю Иванушкина [фото, адрес, номер телефона, страница в соцсети, номер страховки] с 11 лет анально насиловала мачеха. Делала она это при помощи большого кабачка, но иногда в ход шёл дезодорант. Теперь женщине грозит до трёх лет лишения свободы.

Андрюшка: Какой кошмар!!! Но куда отец смотрел мне не понятно...
Виолетта: Да знаем мы таких 11леток, они сами на кабачок просятся! Спровоцировал 100%
Артем: Виолетта, но он же совсем ребенок!!!!
Виолетта: Да парни в 11 лет выглядят на 26. Анал есть? Значит можно и ебать.
Карина: Ну мачеху тоже можно понять, у женщин инстинкты.
Лола: Пипец, шкурец чем думал когда булки раздвигал? Не нравилось бы рассказал бы кому-то! Да и там скорее всего отец причастен.
Кира: Никто его не насиловал, сучонок не захочет, самочка не вскочит! Да и по-любому она у него не первая была.

Новости:
Мать избила и выкинула ребёнка в окно. Как стало известно следствию, мать долго ждала мужа с работы, но он задержался. У женщины просто не выдержали нервы. Мы опросили знакомых семьи, и стало известно, что мать очень хорошая женщина, она переводит дедушек через дорогу, а ее муж Тарас Хачиков часто задерживался на работе.

Андрей: Что за отец-то такой? Зачем он оставил мать одну с ребенком?? Многие матери не знают что с ними делать!
Коля: Андрей, мне больше интересно , он что не видел с кем живет? Зачем ребенка то оставлять было?
Лаура: Ну пиздец, а где он шлялся то ? На работе он задержался, ага конечно! Шлюханил где-то, вот у жены нервы и сдали.

Новости
:
В городе У. мать одна воспитывает троих детей! Ей вручили орден Мать-Героиня. Как стало известно, тридцатилетняя Алла Гребенщикова одна воспитывает троих детей. Отец погиб в автокатастрофе полгода назад. Мать сама одевает, кормит, моет детишек, а также гуляет с ними и отвозит в садик. Младшего, правда, она отдала дедушке погибшего мужа.

Витек: Вот это мать!!!! Одна растит детишек! Может можно ей как-то помочь? Номер ее карты кто-то знает?
Лара: Вот это женщина! А отец пиздец конечно, всем известно что мужчина за рулем - обезьяна с гранатой! Какого хрена в машину сел? 100% он виноват в аварии! А женщине памятник надо ставить!
Люда: Ух ты! Здоровья ей и деткам!

читать дальше

@темы: Зоопарк культуры, Цитаты

11:12 

Как закрыть пакет с сыпучим без зажимов и прищепок

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
13:17 

В день по чайной ложке

Taho
just for lulz...


Художник, вдохновленный природой, модерном и кельтской культурой — однажды понял, что хочет, чтобы его рисунки передавались людьми из поколения в поколение, и решил воплощать их в дереве при помощи топора и ножа.


читать дальше

@темы: красивости, картинкоспам, искусство, интересности

02:42 

Доступ к записи ограничен

Упырёнок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:12 

lock Доступ к записи ограничен

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:20 

Дэуи апМервин
Во имя добра, справедливости и еды!
11.11.2015 в 01:36
Пишет A-Con-It:

После просмотра изрядного количества кукольных фото, большинство из которых весьма радующего качества, я открыла свою тетрадь "фото" и записала постоянно повторяющиеся технические ошибки, от которых спасу нет.
Прошу никого не принимать на свой счет, - это итог многолетнего обобщения увиденного. Я не величайший фотограф, но очень хорошо знаю законы композиции и в кукольных фото уже много чего различаю из важных нюансов.

Волосы на лице (на глазах, в глазах, во рту, ы-ы-ыыааа!!!)
Волосы, валяющиеся на кукольном реквизите и переднем плане(человеческие, искусственные, кошачьи и тд. Очень заметно, очень портит картинку, особенно, если валяющиеся волосы - это единственный реквизит на гладкой поверхности)
Пересвет, убивающий глубину и объем, делающий полиуретановые лица и прочие части тела еще более ненастоящими
Недосвет, убивающий глубину и объем, превращающий красивые кукольные глаза в черные дыры на лице
Срезанные головы. Зачем? Если хочется показать мейк - можно срезать все, кроме лица. Если только одежду, - это другой тип съемки. Если на фото хочется показать цельный образ, то зачем срезать полголовы? Композиция не становится лучше. При портрете до пояса или до колен, мейк уже роли не играет, нужна вся верхняя часть целиком, и прическа дополняет, обрамляет смысловой центр - лицо. Если голова срезана с целью сделать главным и показать другой центр композиции, то это должно быть явно видно. Чтобы взгляд стремился к этому центру, читал историю, раскрывающую идею фото и образа, а не бродил в задумчивости по унылой паховой складке, которая теперь конечно в центре, при срезанной-то голове.
Срезанные пальцы, уши, хвосты, носки туфель, верхушки шляп, края значимых вещей, которые держит главный персонаж. Зачем? Вот, предположим, кто-то хочет показать на фото, как кукла стоит на горе, раскинув руки. Ии-и-ии, в центре кадра опять пупок, потому что мейка в таком масштабе не видно, кончики пальцев срезаны по сторонам, выразительные красивые детали, к которым стремится взгляд зрителя, убиты напрочь. Ощущения простора и свободы не получилось. То же самое относится к динамичным кадрам, где кукла изображает движение. Для движения нужно место, а если его нет, все зарезано, кукла-ампутант. Есть простое правило композиции: как только главный объект залипает к краю листа, он теряет значимость. Это правило рамочки. Чем шире рамочка, тем дороже и значимее находящаяся в ней картина. Рамочкой может быть окружающая среда, антураж, свободное пространство, одежда, прическа. Но естественно не до такой степени, чтобы главный объект терялся в окружении, как турист в пустыне Сахара. Все должно быть в меру.
Пустой угол. Зачем? Если в кадре оставляется большой пустой угол, в нем что-то должно происходить, или намечаться. Может, это место для направления жеста, или глубокомысленного взгляда. В противном случае, это просто неоправданное пустое место при случано завалившейся в другой угол кукле.
Воткнутая кукла. Я знаю много чудесных примеров, когда в кадре ничего не происходит, это просто портрет, в рост или погрудный и это смотрится очень красиво. К сожалению, еще больше примеров, когда кукла выглядит именно воткнутой в окружающую среду и никак в ней не живет. Кукла привалена к фону и выглядит это настолько неестественно, что вызывает отторжение, зрительное напряжение и крики "не верю". Еще хуже, когда кукле пытаются придать неестественно динамичную позу и изобразить некое действо. "Не верю" вдвойне. Это очень сложный вопрос, не только технический, но и художественный. Приходится не один фотосет снять и отсмотреть, чтобы найти свои волшебные приемы, заставляющие куклу жить в кадре. Ну а для начала пусть главный герой хотя бы не кренится на ровном месте, как падающее дерево.
Несоответствие куклы и фона. Нет, стотыщлетний вампир в золоте, бархате, рюшах и локонах не будет хорошо смотреться на фоне советского ковра. Даже если ковер призван изображать портьеру в вампирском замке, он останется именно старым аляповатым ковром и будет очень узнаваем большинством зрителей, в отличие от вампира в дорогом стильном аутфите. Еще очень острый вопрос несоответствия масштабности куклы и фона. Свежий кирпич и шлакоблоки очень плохо изображают стены старинных замков. Привалившиеся к ним кукольные короли в лучшем случае будут выглядеть, как нетрезвые косплееры.
Бешеный взгляд Отцентровать взгляд у куклы в реале важно, а сделать естественный направленный взгляд на фото - еще важнее. Есть две типичные проблемы: бешеный взгляд не пойми куда и проваленный взгляд, когда глаз в темноте вообще не видно. Проваленный взгляд лечится точечной подсветкой или изменением уровня теней в фотошопе. А вот бешеный косой взгляд поверх ноздрей, снизу вверх, вроде бы в камеру, но на самом деле в никуда - не лечится ничем. Только переснимать, искать удачный поворот головы. Бывает еще бессмысленный взгляд у "воткнутой куклы", которая смирилась с участью зомби и ей все равно куда смотреть, но красоты и веры в образ такой расфокусированный взгляд не добавляет.
Ну и странная фокусировка. Если мыслить линейно, то фокусироваться лучше на самых красивых и главных частях постановки: на лице куклы, или на фигуре целиком. Если мыслить художественно, то играя фокусом-расфокусом и фокусным расстоянием, можно что-то умело скрыть или подчеркнуть. Например: затейливый локон в резком фокусе, а лицо чуть-чуть в расфокусе, чтобы казалось не таким пластиковым, "дышащим". Или в резком фокусе сочные губы, а глаза в чувственной дымке. Или вся верхняя часть тела в фокусе, а ободравшийся блаш на руках - в расфокусе. В конце-концов для мелкой маскировки есть эффект блюра в фотошопе. Но вот когда фокус делается на каких-то не главных и не несущих никакую смысловую нагрузку частях, - это странно. Например: неблашенные колени сидящей куклы в фокусе аж до вылезающей проклейки, а лицо куда-то размылось.
Из мелочей: мятые или очень немасштабные к лицу ресницы, неестественные жесты (ну невозможно держать букет открытой ладонью, идею держания чего-то надо обыгрывать с теми руками, что есть у куклы), торчащие на переднем нитки аутфита, мятые задники.
*выдохнула*
Если кому-то будет полезно - буду рада. Если кто-то захочет дополнить полезными пунктами, тоже здорово.

URL записи

@темы: BJD, фото

16:23 

lock Доступ к записи ограничен

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:17 

Идеи оригинальных садовых калиток

Taho
just for lulz...


Каждый хозяин хотел бы, чтобы его сад был самым очаровательным. Поэтому люди покупают или изготавливают разные украшения и предметы декора для своего собственного райского уголка. Мы собрали несколько идей украшения калиток, которые подчеркнут всю оригинальность и таинственность сада, прячущегося за ними.

читать дальше

@темы: интересности, картинкоспам

19:00 

Весёлые картинки
- Мне нужен наполнитель для кота.
- Это магазин для таксидермистов.
- Я в курсе.


16:29 

Для этой раскраски не понадобятся цветные карандаши. Ее нужно просто «осветить»

Taho
just for lulz...
Когда мы говорим о раскрасках, то обычно воображаем себе мультяшные картинки для детей. Но несколько месяцев назад студия «Lago» в Южной Корее изменила наше представление.
Дизайнеры разработали раскраску в стиле граттаж (царапание по воску острым инструментом), которая дает возможность «осветить» ночные городские пейзажи. Все, что нужно сделать, — это взять заостренную ручку-перо, процарапать специальные линии на картине, и в результате вам откроется потрясающая красота, спрятанная в темноте.
Такие раскраски пользуются большой популярностью у взрослых, так как помогают снять стресс и расслабиться. Даже многие терапевты используют эти картины в ходе лечения.



читать дальше

@темы: интересности, картинкоспам, красивости

Личное пространство

главная